Документ без названия ООО "Уральский Центр Бизнес Решений" : : СЕМИНАР «Специальные налоговые режимы УСНО и ЕНВД: последние изменения законодательства»
   
 
 
Главная
О компании
Программы обучения
Заявка на обучение
Расписание
Контакты
 
Бизнес-консультирование
Международные программы
   
Краткосрочные семинары
   
Бизнес-тренинги
   
 
  Современные приемы использования трудового законодательства в условиях турбулентности. Аутстаффинг персонала: мифы и реальность
 

Время проведения: 10.00-15.00
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)
Количество часов: 5
Описание программы (семинара, тренинга)
Общее понимание приемов использования трудового законодательства в новых условиях
Цель обучения:
Получение навыков и знаний по правильному правовому оформлению трудовых отношений, в том числе трехсторонних отношений между работником, заказчиком и провайдером в области аутстаффинга .
Результат, получаемый участниками:
Правильное и своевременное применение законодательства в современных условиях, исключение правовых рисков.
Целевая аудитория:
Собственники бизнеса, специалисты кадровых служб.
Программа:
1. Новеллы трудового законодательства 2012-2013 года. Взаимодействие нормативных актов между собой .
2. Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию.
3. Отмена трудовых книжек, дистанционная работа .
4. Новое в порядке формирования трудовых правоотношений. Состав кадровой документации. Общие требования к оформлению кадровых документов Унифицированные системы документации, применяемые в процессе документирования работы с персоналом. Юридическая сила документов. Понятия подлинника документа, копии, выписки из документа, дубликата документа. Порядок удостоверения документов. Конфиденциальность в работе кадровых служб. Кадровое делопроизводство с учетом новых требований законодательства.
5. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора. Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Письменный отказ в приеме на работу: правильность оформления, обжалование в суде. Ознакомление с локальными нормативными актами и установление испытательного срока. Документирование процедуры фактического допущения к работе. Заключение срочного трудового договора. Возможные основания и формулировки.
6. Подчинение договоров заёмного труда нормам ТК РФ.
7. Ограничения в области «заемного труда» (аутсорсинг, аутстаффинг).
8. Основные правовые документы, регулирующие правоотношения в области аутстаффинга , их взаимосвязь между собой.
9. Предпосылки для внедрения аутстаффинга на предприятии.
10. Правовое оформление трехсторонних отношений .
11. Отражение услуг по предоставлению персонала в налоговом кодексе.
12. Разграничение договора подряда и договора возмездного оказания услуг применительно к аутстаффингу .
13. Налоговые риски при аутстаффинге .
14. Положительные моменты при внедрении аутстаффинга .
15. Перспективы аутстаффинга в России .
16. Мигранты . Ответственность за нарушение миграционного законодательства . Как избежать ошибок в оформлении.
17. Документирование трудовых отношений. Прием на работу: установление трудовых правоотношений. Трудовой договор, приказ, личная карточка Т– 2. Основные требования, порядок заполнения, основные ошибки.
18. Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Постоянный и временный перевод, перемещение, перевод, не требующий согласия работника, временный перевод по медицинским показаниям.
19. Поощрение работников. Вынесение дисциплинарных взысканий; Материальная и дисциплинарная ответственность. Ответственность за разглашение коммерческой (служебной) тайны.
20. Рабочее время и время отдыха. Предоставление отпусков. Оформление отпуска: виды отпусков, график отпусков, продление, разделение, перенесение отпуска;
21. Расторжение трудового договора. Прекращение трудовых правоотношений. Сокращение. Ликвидация. Конфликтные увольнения.
22. Трудовая книжка: порядок хранения, заполнения, выдачи. Правила заполнения трудовых книжек. Оформление новой трудовой книжки, выдача вкладыша ;
23. Защита персональных данных. Изменение порядка работы с персональными данными в соответствии с ФЗ N 152-ФЗ. Перечень сведений, относящихся к персональным данным. Цели обработки персональных данных. Сроки обработки и хранения. Порядок организации передачи персональных данных третьим лицам. Виды ответственности (гражданская, уголовная, административная, дисциплинарная). Определение необходимости в государственной регистрации системы обработки персональных данных. Определение мер и средств защиты ПД. Оформление согласия работника на передачу персональных данных с указанием целей. Отражение ответственности работника при работе с ПД в должностных инструкциях. Разработка документов, регламентирующих обработку ПД в организации (положение по обработке персональных данных, регламенты) Разработка типовой формы согласия на обработку и хранение ПД.
24. Организация хранения документов по личному составу. Требования архивного законодательства к обеспечению сохранности документов по личному составу. Архив кадровой службы. Сроки хранения документов. Составление и ведение номенклатуры дел кадровой службы, формирование дел, подготовка дел к передаче на архивное хранение. Описи дел по личному составу. Ответственность работодателя за обеспечение сохранности документов по личному составу. Защита прав организации при проверках. Проверки государственной инспекцией труда (плановые, внеплановые), их периодичность и продолжительность. Документация, подлежащая проверке инспектором. Права и обязанности организации. Оформление результатов проверки. Обжалование решений ГИТ. Ответственность за невыполнение требований ГИТ.
25. Требования к содержанию обязательных локально - нормативных актов организации: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение об оплате труда и премировании», «Положение о защите персональных данных работника», «Должностная инструкция», «Положение об охране труда и технике безопасности».
26. Судебная практика . Разбор практических ситуаций.

По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.

При участии в семинаре группы от одной организации более 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место.

Контактное лицо: Наталья Кобякова, координатор учебного центра
ООО «Уральский Центр Бизнес Решений»
620130, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.184
раб.тел.: (343) 219-45-45
факс: (343) 266-28-02
e-mail: urcbr@mail.ru



 


 
Подписка на новости
E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:







 Анонс событий
   
 

© 2017 ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

620130, г. Екатеринбург, Ул. Белинского, 184, Тел.: +7 (908) 91-63-460

Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. Бизнес Образование России