Документ без названия ООО "Уральский Центр Бизнес Решений" : : СЕМИНАР «Специальные налоговые режимы УСНО и ЕНВД: последние изменения законодательства»
   
 
 
Главная
О компании
Программы обучения
Заявка на обучение
Расписание
Контакты
 
Бизнес-консультирование
Международные программы
   
Краткосрочные семинары
   
Бизнес-тренинги
   
 
  Модуль 2 Основы управленческого учета
 

 
Цели:

По завершению модуля Вы сможете:

• объяснить наиболее важные цели, задачи и основные термины учета затрат;
• объяснить основные факторы, влияющие на принятие стратегических решений (рынки, клиенты, конкуренция, себестоимость реализованной продукции);
• объяснить важность маржинального дохода как основного термина учета затрат и уметь рассчитать его;
• объяснить цели и структуру себестоимости и суть финансовых расчетов структурного подразделения, результаты деятельности которого измеряются полученной прибылью, аргументировать, почему необходимо ответственное отношение к затратам и стратегическое мышление.

1. Задачи учета затрат

1.1 Объяснить основные задачи управленческого учета
1.2 Объяснить разницу между управленческим и финансовым учетом
1.3 Объяснить, почему следует адаптировать данные финансового учета перед их использованием в управленческом учете

2. Термины учета затрат

2.1 Дать определение и объяснить значение термина «элементы затрат» и привести примеры
2.2 Дать определение и объяснить значение термина «центр затрат» и привести примеры
2.3 Дать определение и объяснить значение термина «единица затрат» и привести примеры
2.4 Дать определение и объяснить значение термина «прямые затраты» («основные затраты») и привести примеры
2.5 Дать определение и объяснить значение термина «накладные расходы» («косвенные затраты») и привести примеры
2.6 Дать определение и объяснить значение термина «постоянные расходы» и привести примеры
2.7 Дать определение и объяснить значение термина «переменные затраты» и привести примеры
2.8 Уметь объяснить основное отличие между учетом полных затрат и учетом переменных затрат

3. Ценообразование

3.1. Объяснить, какие факторы оказывают серьезное влияние на цену продукта
3.2. Объяснить связь спроса и предложения с «рыночной ценой»
3.3. Дать определение и объяснить значение терминов «монополия», «олигополия», «совершенная конкуренция»
3.4. Определить вид конкуренции на рынке (монополия, олигополия, свободная конкуренция) на основе уровня торговой наценки
3.5. Объяснить суть разных ценовых стратегий
3.6. Объяснить значение термина «эффект масштаба» и его влияние на стратегию компании
3.7. Дать определение и рассчитать маржинальный доход от продукта
3.8. Объяснить важность маржинального дохода для управленческого затрат
3.9. Объяснить влияние положительного или отрицательного маржинального дохода на прибыль компании от операционной деятельности
3.10. Объяснить влияние резервных производственных мощностей(полной или запасной) на себестоимость
3.11. Объяснить разницу между уровнем цен в краткосрочной и долгосрочной перспективе
3.12. Рассчитать цену в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которая не дает ни прибыли, ни убытка (для компании, производящей один продукт)
3.13. Объяснить значение «положительного эффекта масштаба»

4. Учет в центре затрат

4.1. Объяснить цель учета в центре затрат
4.2. Объяснить назначение таблицы распределения накладных расходов и привести ее базовую структуру
4.3. Рассчитать расходы центра затрат
4.4. Уметь объяснить цель распределения прямых затрат для *уплаты капитальной суммы или процентов

5. Учет в центре прибыли

5.1. Объяснить цель и базовую структуру финансовых расчетов центра прибыли
5.2. Рассчитать маржинальный доход центра прибыли
5.3. Объяснить, почему положительный маржинальный доход центра прибыли не может приравниваться к его прибыли
5.4. Предложить основные мероприятия по увеличению маржинального дохода центра прибыли



 


 
Подписка на новости
E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:







 Анонс событий
   
 

© 2017 ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

620130, г. Екатеринбург, Ул. Белинского, 184, Тел.: +7 (908) 91-63-460

Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. Бизнес Образование России