Документ без названия ООО "Уральский Центр Бизнес Решений" : : СЕМИНАР «Специальные налоговые режимы УСНО и ЕНВД: последние изменения законодательства»
   
 
 
Главная
О компании
Программы обучения
Заявка на обучение
Расписание
Контакты
 
Бизнес-консультирование
Международные программы
   
Краткосрочные семинары
   
Бизнес-тренинги
   
 
  Общение-главный инструмент продаж
 

 

Как часто Вы смотрите на себя со стороны во время общения? А видите ли Вы себя глазами других людей? А если общение – это основная часть Вашей работы? Тут и задумываешься : помогает или мешает моё умение общаться в моей работе, да и вообще, по жизни?

Факт! 70% времени бодрствования человека составляет общение.
Общение – это не только слова. На самом деле, 93% информации передаётся путём невербального общения (50%- через позу,43% - через интонацию).

Предлагаем на тренинге проработать не только правила эффективного общения, но и большую часть времени уделить увеличению вашей невербальной силы. Для самоанализа будем снимать на видео игровые упражнения. Взгляд со стороны других участников, поможет понять свои сильные и слабые стороны. Этот тренинг для тех, кто хочет улучшить результативность работы за счёт эффективного общения. Кто хочет продавать больше, кто хочет получать от общения нужный для него результат.

1.Общение, как искусство. Правило 4х20.Как создать атмосферу открытости. 6 техник к открытому общению. Определение степени открытости собеседника. Барьеры к открытому общению. Как эффективно обмениваться информацией. Отработка в ролевых играх:

• Вопросы для 100% закрытия сделки.

• Вопросы для выявления текущей ситуации у заказчика.

• Вопросы убеждающие.

2. Комплимент - пропуск в «счастливую жизнь».Как и кому говорить комплименты в бизнес-среде. Практика создания комплиментов :
• Компании (сотрудникам) клиента
• Рабочему месту
• Должности клиента
• Деловым качествам
• Выкладке продукции и т.п.

3. Невербальное общение. Как создать нужное первое впечатление.
Факт! Негативное впечатление первых 4 секунд приходится исправлять 4 года.
Прохождение видеотеста «Насколько я разбираюсь в жестах людей».
Анализ собственной мимики , жестов , позы. Как вызвать доверие у клиента, не говоря ни слова. Обучение «подстройке» к собеседнику. Обучимся высшему пилотажу - подстройке по дыханию и речи.

4. Общение по телефону. Телефонный этикет. Плюсы и минусы телефонного общения.
Приёмы общения через секретаря:
• Прием «Добрый друг»
• Прием «Уверенный человек»
• Прием «Мне рекомендовали»
• Прием «Посоветуйте мне»
• Прием «Проход в несколько этапов»
Приёмы общения с клиентом:
• Прием «Особенности клиента»
• Прием «Наши особенности»
• Прием «Очевидные факты»
• Прием «Рекомендации»
• Прием «Отзывы и ссылки»

Если хотите стать гуру общения, то приходите на тренинг!
«Заточите пилу»!
И Ваш главный инструмент продаж - общение –ЗАработает для Вас!



 


 
Подписка на новости
E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:







 Анонс событий
   
 

© 2017 ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

620130, г. Екатеринбург, Ул. Белинского, 184, Тел.: +7 (908) 91-63-460

Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. Бизнес Образование России