Документ без названия ООО "Уральский Центр Бизнес Решений" : : СЕМИНАР «Специальные налоговые режимы УСНО и ЕНВД: последние изменения законодательства»
   
 
 
Главная
О компании
Программы обучения
Заявка на обучение
Расписание
Контакты
 
Бизнес-консультирование
Международные программы
   
Краткосрочные семинары
   
Бизнес-тренинги
   
 
  Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям
 

 

«Основы успешного продвижения на рынке В2В:

как организации продают организациям»

 

Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)

Время проведения: 10.00-15.00

Стоимость участия: 3500 рублей/с человека

 

 

Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам. Бизнес-тренер ООО «Уральский Центр Бизнес Решений».


Цель обучения: Понять отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя специальные методы для рынка В2В.


Целевая аудитория: Семинар для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и рекламы и руководителей производственных предприятий, работающих на рынках В2В (промышленных рынках).


Программа семинара:

1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом

• 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода

2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки

• Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности

3. Брэндинг на промышленном рынке

• Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке

4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке

• Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей

• Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения

5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B

• Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета

6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению

• Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения

7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат


Результат, получаемый участниками:

Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению

 

 

По итогам семинара/тренинга выдается именной сертификат о прохождении обучения.

 

При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек – предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.

 

Регистрация на программу по телефону: +7 (343) 219-45-45 или с помощью автоматической регистрации



 


 
Подписка на новости
E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:







 Анонс событий
   
 

© 2017 ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"

620130, г. Екатеринбург, Ул. Белинского, 184, Тел.: +7 (908) 91-63-460

Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. Бизнес Образование России